Среда, 08.05.2024, 01:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Дистанционное обучение » Работа педагога-психолога с детьми

Результаты анкетирования учащихся 5-11 классов по методике «Безопасность детей в сети Интернет»

Результаты анкетирования учащихся 5-11 классов по методике

«Безопасность детей в сети Интернет»

          В анкетировании с использованием Гугл- формы приняли участие 76 учащихся ( 5-е классы – 13 человек, 6- е – 0; 7-е-5; 8- е-12; 9-е-22; 10-е -23; 11-0).

90,7% опрошенных отметили, что у них дома есть компьютер с подключенным Интернетом, у 5,3% (4 человека) компьютера с подключенным Интернетом нет и 4% (3 человека) отметили, что компьютер есть только у родителей.

На вопрос «Сколько времени в день ты   проводишь за компьютером: общаясь с друзьями, играя в компьютерные игры, просматривая социальные сети?» были получены следующие ответы: до 1 часа – 21,1%, от 1 до 3 часов – 32,9%; от 3 до 5 часов – 28,9%, свыше 5 часов – 17,1%.

В Интернете большинство учащихся пользуются электронной почтой (60,5%); общаются в чатах, «в контакте», в «одноклассниках» и других социальных сетях (68,7%); качают музыку, фильмы (61,8%); играют в онлайн игры (64,5%).

На вопрос «При регистрации в социальных сетях ты пользуешься настоящим или вымышленным именем; называешь личные данные?»  были получены ответы, которые представлены в диаграмме.

 

На вопрос «Что ты делаешь, когда приходит предложение зарегистрироваться в «друзьях» от незнакомых людей?» были получены ответы, которые представлены в диаграмме.

46,1% учащихся, участвующих в анкетировании после получения спама, рекламных роликов, различных сообщений, содержащих неприятную информацию, оскорблений, запугиваний и др. сразу удаляют его, 22,4% учащихся не интересует данная информация, 28,9% учащихся это раздражает.

75% опрошенных учащихся считают, что знают правила безопасного поведения в Интернете, так как обсуждали это в школе, 56,6% учащимся рассказывали об этом дома, родители.

61,8% опрошенных учащихся отмечают, что родители не контролируют их деятельность в Интернете, так как доверяют, а у 17,1% учащихся, родители просто не контролируют деятельность своих детей в Интернете. У 11,8% опрошенных родители проверяют журнал посещений и загрузок. У 6,6% опрошенных родители установили  на компьютеры специальные программы

Категория: Работа педагога-психолога с детьми | Добавил: psixolog (23.12.2022)
Просмотров: 257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar