Главная » Статьи » Работа с детьми с ОВЗ » Психолог-психологу |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данный сборник игр и методик по работе с детьми ОВЗ, систематизировала Есип О.Н., методист центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка |
В этом небольшом видеоролике- презентации подробно рассказано об аутизме, признаках аутизма и причинах возникновения аутизма у детей. |
В диагностическом альбоме представлены материалы для диагностирования различных сторон личности ребенка, его психических свойств. Описаны конкретные методики и рекомендации по обработке полученных данных, которые позволяют произвести оценку состояния и уровня актуального развития ребенка, определить динамику его развития и обучения. В приложениях прилагается стимульный материал. Диагностический альбом представляет интерес для специалистов ПМПК, практических психологов, педагогов, логопедов, врачей – психиатров, родителей, студентов психологических, педагогических факультетов, а так же в системе повышения квалификации работников образования. |
Одним из нормативных документом, которым мы пользуемся в работе с "особыми" детьми является "Декларация о правах умственно отсталых лиц" . Она была принята на заседании Генеральной Ассамблеи ООН 20.12.1971 года. Текст этого документа приведен ниже. |
Международным документом, который регламентирует права детей является декларация прав ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1959 года. Текст этого нормативного документа приведен ниже |