Суббота, 27.04.2024, 11:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Работа с детьми с ОВЗ » Учителям о работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации учителям по работе с детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания (нарушение поведения)

Рекомендации учителям по работе с детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания (нарушение поведения)

  • Наиболее целесообразно посадить ученика за первую парту, он будет меньше отвлекаться.
  • Расписание уроков должен учитывать ограниченные возможности ученика сосредотачиваться и воспринимать материал.
  • Виды деятельности на уроке должны быть структурированы для ученика в виде карточки четко сформулированных действий, алгоритма решения задачи.
  • Указания должны быть короткими и четкими, повторяться несколько раз.
  • Ученику трудно сосредоточиться, поэтому его нужно несколько раз, побудить к исполнению, контролировать этот процесс до его завершения, адаптировать задачи таким образом, чтобы ученик успевал работать в темпе всего класса.
  • Добивайтесь выполнения задания и проверяйте его.
  • Поиск разнообразные возможности для выступления ученика перед классом (например, как выполнял задачи, делал во время дежурства, как готовил творческую работу и т.д.).
  • Учебный материал нужно по возможности наглядно настолько, чтобы он удерживал внимание ученика и был максимально информативным.
  • Хвалите ребенка, используйте обратную связь, эмоционально реагирует на малейшее ее достижения, повышайте его самооценку, статус в коллективе.
  • Необходимо постоянно поощрять ученика, реже явно указывать на недостатки, находить корректные способы указать на ошибки.
  • Нужно производить положительную мотивацию в обучении.
  • Опирайтесь на сильные стороны ученика, отмечайте его особые успехи, особенно в деятельности, к которой он проявляет интерес.
  • В случае эпатажных или неадекватных проявлений или действий ученика, придерживайтесь тактики поведения, выбранной командой специалистов.
  • Тесно, как можно чаще общайтесь и сотрудничайте с родителями ученика.
Категория: Учителям о работе с детьми с ОВЗ | Добавил: psixolog (15.04.2021)
Просмотров: 99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar