Рекомендации учителям по работе с детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания (нарушение поведения)
Рекомендации учителям по работе с детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания (нарушение поведения)
- Наиболее целесообразно посадить ученика за первую парту, он будет меньше отвлекаться.
- Расписание уроков должен учитывать ограниченные возможности ученика сосредотачиваться и воспринимать материал.
- Виды деятельности на уроке должны быть структурированы для ученика в виде карточки четко сформулированных действий, алгоритма решения задачи.
- Указания должны быть короткими и четкими, повторяться несколько раз.
- Ученику трудно сосредоточиться, поэтому его нужно несколько раз, побудить к исполнению, контролировать этот процесс до его завершения, адаптировать задачи таким образом, чтобы ученик успевал работать в темпе всего класса.
- Добивайтесь выполнения задания и проверяйте его.
- Поиск разнообразные возможности для выступления ученика перед классом (например, как выполнял задачи, делал во время дежурства, как готовил творческую работу и т.д.).
- Учебный материал нужно по возможности наглядно настолько, чтобы он удерживал внимание ученика и был максимально информативным.
- Хвалите ребенка, используйте обратную связь, эмоционально реагирует на малейшее ее достижения, повышайте его самооценку, статус в коллективе.
- Необходимо постоянно поощрять ученика, реже явно указывать на недостатки, находить корректные способы указать на ошибки.
- Нужно производить положительную мотивацию в обучении.
- Опирайтесь на сильные стороны ученика, отмечайте его особые успехи, особенно в деятельности, к которой он проявляет интерес.
- В случае эпатажных или неадекватных проявлений или действий ученика, придерживайтесь тактики поведения, выбранной командой специалистов.
- Тесно, как можно чаще общайтесь и сотрудничайте с родителями ученика.
|
Категория: Учителям о работе с детьми с ОВЗ | Добавил: psixolog (15.04.2021)
|
Просмотров: 99
| Рейтинг: 0.0/0 |