Суббота, 27.04.2024, 09:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Работа с детьми с ОВЗ » Учителям о работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации учителям по работе с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП)

Рекомендации учителям по работе с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП)

  • Узнайте больше о церебральный паралич, об организациях, которые оказывают помощь и источники, из которых можно получить полезную информацию.
  • Иногда вид ученика с церебральным параличом производит впечатление, что он не сможет учиться как другие. Сосредоточьте внимание на конкретном ребенке и узнайте непосредственно о его личные потребности и способности.
  • Проконсультируйтесь с другими учителями, которые в предыдущие годы учили ребенка, по организации учебной среды для именно этого. Родители лучше знают потребности своего ребенка. Они могут немало рассказать об особых потребностях и возможности ученика. Подключив в свою команду физиотерапевта, логопеда и других специалистов, вы сможете использовать лучшие подходы для конкретного ученика, учитывая его индивидуальные и физических возможности.
  • Путь ученика к его рабочему месту должен быть беспрепятственным (удобное открывание дверей, достаточно широкие проходы между партами и т.д.). Продумайте, каким образом он будет добираться класса, передвигаться в пределах школы, пользоваться туалетом и тому подобное. Вероятно в заведении придется сделать определенные архитектурные изменения (пандус, специальные поручни, приспособления в туалете и т.д.)
  • Возможно понадобится, чтобы кто-то из персонала или учеников всегда был готов помочь ученику с церебральным параличом (подержать дверь пока заедет тележку, во время преодоления лестницы или порогов и т.п.). Такие помощники должны быть проинструктирован специалистом (ортопедом, физиотерапевтом, инструктором по лечебной физкультуре).
  • Научитесь использовать вспомогательные технологии. Найдите экспертов в школе и за ее пределами, которые помогли вам. Вспомогательные технологии могут сделать вашего ученика независимым (специальные устройства для письма, дополнительное оборудование для компьютера и т.д.).
  • 3 помощью специалистов или родителей обустройте рабочее место ученика с учетом его физического состояния и особенностей развития учебных навыков (для удержания осанки в удобном положении, для ограничения непроизвольных движений, облегчение письма, чтения).
  • Иногда у детей с церебральным параличом может наблюдаться снижение слуха на высокочастотные тона одновременно сохраняется на низкие. Старайтесь говорить на более низких тонах, убедитесь, что ученик хорошо слышит звуки т, к, с, п, есть, ф, ш.
  • Снизьте требования к письменным работам ученика. Возможно ему будет удобно использовать специальные приспособления, компьютер или другие технические средства.
  • Следите, чтобы необходимые материалы, учебные принадлежности, иллюстрации были в пределах досягаемости ученика.
  • не обременяйте ученика чрезмерным попечительством. Помогайте, когда наверняка знаете, что он не может что-то преодолеть, или когда он обратится за помощью.
  • Ученику необходимо больше времени для выполнения задания. Адаптируйте упражнения соответствующим образом, разработайте задачи в виде тестов и тому подобное.
Категория: Учителям о работе с детьми с ОВЗ | Добавил: psixolog (15.04.2021)
Просмотров: 110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar